leo75, я не отрицаю присутсвие гарантийного талона в упаковке или гарантии от производителя... Я о том, как она реализована. Можно устроить голосование на тему: "Кто добился замены по гарантии аммортизаторов производства СААЗ".
Дело в том, что стойки производства СААЗ действительно нелегко обменять, т.к. гарантия не распростаняется, на такой деффект, как например стук. К тому же при покупке попробуйте попросить заполнить продавцом гарантийный талон. Да масса условий, препятствующих нормальной работе механизма обмена.
А вот, почитайте обратную связь на сайте завода:
http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Cent...0/default.aspx
На вопрос о гарантийном случае, заданный потребителем, специалист по гарантии отвечает:
- Спасибо за обращение к нам. Определение стука подвески – результат тщательной диагностики на специализированном оборудовании. Такое оборудование имеется на нашем заводе. Принимая во внимание тот факт, что замена стойки
не приносит результата, можем резонно предположить, что причиной стука является что-то другое. Если у Вас есть возможность посетить наше предприятие, мы сделаем диагностику подвески Вашего автомобиля и определим настоящую причину стука.
Куда-куда обратиться? К Вам на завод? В г. Скопин Рязанской области??? Да что за бред???
leo75, не защищайте СААЗ)))