Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2011, 11:17   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Вес репутации: 2444 MegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 1

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
MegaBatt,рекорд не защитан )))
Согласен!)))
О своей Калине чуть чуть.. машина декабрь 2010 года.Хэтчбек, люкс, приоромотор. Пробег на данный момент 19000 км. Можно уже кое что оценить. После покупки обнаружил косячок-при открывании задней левой двери опускалось стекло..По гарантии устранили (видимо чтото с электрикой). Далее были два ТО -2000 и 15000.На ТО2000 поменял передние колодки из за скрипа. На ТО 15000 попросил натянуть ремень так как при включении кондиционера он свистел..Где то на третий день что то сбрякало под капотом. Оказалось отломился болт натяжного устройства ремня генератора и кондиционера и натяжной ролик просто упал!! Записался в сервис..Мне объяснили- для того что бы высверлить остаток придется видимо снимать двигатель (место там очень не удобное). Решил посмотреть все сам..Нащупал остаток-он торчал из отверстия на одну нитку резьбы и...шатался!!! Вообщем удалось его выкрутить руками, без всякого инструмента.Такое впечатление,что металл болта был хрупкий. На данный момент поломок больше не было. Машина едет! Да шумновата на холостых и при разгоне, может быть не совсем нравится подвеска, в то же время ее сложно пробить (в отличии от моей прошлой Нексии). Зато нравится клиренс, печка, кондер, подогрев сидений, обогрев зеркал, стоимость ТО (оба ТО обошлись в 1850 рубл каждое, естественно +масло+фильтра), заводится в мороз без проблем, бегает шустро, свет хороший.. Восторга нет, но машинка практична при своих минусах и плюсах. Удачи всем!

Последний раз редактировалось MegaBatt; 17.11.2011 в 14:53..
MegaBatt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.