xxl..., я при аварии даже толком на ремне не повис, потому думал,.... а гуано вопрос час новый капот, бампер и крыло куплю и порядок... Вскрытие показало, что брызговик до самой чашки волнами пошел и его усилитель тоже, передняя балка винтом, рамка радиатора также, верхняя поперечина почти сломалась, само собой крыло, капот, надставка моторного щита, задняя опора двигателя оборвалась, левая опора двигателя обломилась в одном ухе, а потом переломилась при демонтаже, обе фары, ремонт левого крыла, радиатор проломило от удара об генератор... а так конечно сущие пустяки

Таким мягким передком инженеры на пять баллов выполнили пассивную защиту салона.
Я как бы на примере аварии привел не пример какая машина прочнее на удар, а какая конструктивно жестче при нагрузках возникающих при эксплуатации.