Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2011, 17:01   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Valvoline

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
кстати о конденсате, мне тут один комрад с ойл клуба написал в личку вот что: дескать он полностью отказался от нулёвок, т.к. в них так илди иначе есть эстеры, на то они и нулёвки, а эстеры, как известно очень гидроскопичны, и если ездить на машине не каждый день, то конденсат, которого по его мнению на эстеровом масле будет ещё больше, вызывает коррозию цилиндров. Именно поэтому такие масла как valvoline 0w40 имеют класс SJ. Т.е. при повседневном использовании машины эстеры это мега тру от износа и для холодного пуска, но вот бросать машину без езды надолго нежелательно.
Что скажете?
Да бред это, чего еще тут скажешь. Во первых, тот-же мобил на своих Sm составах использует эстеры только в Америке - сейчас они создают унифицированную линейку Sn, т.ч. по последней не знаю. Но факт-фактом, нулевку без эстеров - как нефиг делать, просто нужен качественный кряк, а эстеры имхо используются в пао-составах как благоприятная часть пакета для сальников - но не значит это, что нет альтернативы. Далее, в составах обычных масел используется 1, максимум 2% эстеров - их влияние ничтожно. Из тех, кто делает эстеровую синтетику с большим содержанием базы 5 группы - можно Маннол и Мотул упомянуть, там еще может быть негативные последствия, но я лично в это не верю - будь это так, то конкуренты раструбили-бы об этом на каждом углу. И да, не видел еще цилиндров с коррозией, только износ, перегрев, дружественная встреча и т.п. А вот по поводу того, что подснежникам нельзя масла полностью на этерах, вроде молулевской серии 300-ок - я давно уже писал. Даже в таре старше года-двух брать нежелательно.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Если уж на то пошло, то не факт что SynPower большей частью пао, чем кряк по образу Mobil1 - независимые тесты ее указывают на PourPoint в -46, твои тесты в обычной морозилке (там вроде -12 где-то максимум?) правды не выявят. А сделать подобный кряк на мобиловском visom-e как два пальца, чуть больше пао добавят - и готово. Благо в Европе походу у мобила базу и закупают. Тем более в сколько-нибудь достоверном документе - мсдс - сравнимых данных по минимуму, да еще они придумали какую-то дурацкую "температуру плавления", да еще и указывают "<38", а на сколько это "меньше" - неизвестно. А везде выкладываемые на видное место Тдс никакого отношения к реалиям не имеют - нет ни наименования лаборатории, проводившей тесты, ни точного партнамбера партии, в котором соблюдаются эти хар-ки. Поэтому ту-же SynPower морозить надо до -35, если стало мутное при такой температуре - значит однозначно дурят и это кряк. И одновременно можешь не париться из-за эстеров - нет их там скорее всего в таком случае.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Метки
valvoline, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.