Re: Китайские автомобили против Калины
Поскольку нет отдельной темы про китайские автобусы, то напишу здесь. На этой неделе протестировал в качестве пассажира дважды китайский междугородний автобус на растояние примерно 70 км. и вот какие сложились впечатления: Автобус примерно на 35 мест, снаружи да и внутри на первый взгляд выглядел неплохо: похожий на немецкий дизайн, круглая передняя панель из темного пластика. При первой поездке, когда я устроился на сиденье как раз за спиной водителя, то отметил для себя, что там достаточно много места для ног и посадка достаточно удобная. Вверху над лобовым стеклом в правой части находились большие электронные часы красного цвета, которые так же показывали день месяца, температуру и влажность в салоне. при трогании с места были заметны ощутимые рывки, но разгон был достаточно быстрый и двигатель не слишком шумный. Но вот как была набрана приличная скорость, так стало заметно, что автобус как бы раскачивается в разные стороны, хотя особых кочек я не заметил. При этом водителю приходилось часто подруливать, чтобы удержать автобус на полосе. Это не мешало водителю совершать обгоны, т.к. двигатель был видимо достаточно мощный. Печка работала хорошо, даже можно сказать жарко, но и на улице было примерно -10, но опять же стекло в верхней и правой части запотевало. Во второй раз ехал на аналогичном автобусе, но уже на заднем сиденье. Самое неприятное, что некоторые сиденья при близком рассмотрении выглядели не слишком хорошо, спинки стояли криво. Одно из сидений впереди меня, с большим трудом спинку поставили на место - было трудно добраться до ручки механизма регулировки. И когда пассажир впереди меня сел на своё место, спинка его сиденья сразу провалилась мне на ноги и её невозможно было поставить ровно, она тут же падала обратно. Так и пришлось ехать некоторое время, да ещё как выяснилось особенность микроклимата в автобусе, при которой ноги стали перегреваться, а голова при этом мерзнуть. Но вот один из пассажиров вышел, и я с большим удовольствием пересел на другое кресло, где на ноги не давит чужое сиденье и не обжигает горячий воздух, идущий из двигателя. При этом я заметил, что на этом автобусе подвеска вела себя так же как и на первом, т.е. слишком валкая, автобус раскачивался, водитель часто подруливал. Вот такие впечатления. А теперь о Калине: недавно без видимых причин сдох аккумулятор - с вечера работал, а на следующий день внезапно перестал крутить стартер и толком не заряжается. Хотя машине всего лишь 3 года и по идее аккумулятор должен бы ещё послужить. Так что, видимо придется в выходные раскошелиться на аккумулятор.
|