Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2011, 16:19   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Я о том, что во время торможения доверяться и уповать именно на шипы или липучки это ошибка! Пятно контакта шины с Ш/Л уменьшается (думаю, это бесспорно?). а значит торможение будет возможно менее предсказуемо.
Хм... Следую тогда Вашей логике вообще странно как хоккеисты на коньках тормозят, когда встают лезвиями поперек, видимо у них свои секреты... )))))
При фрикционном действие пятно контакта играет место ибо происходит только поверхностное взаимодействие двух поверхностей, а вот когда шипы вгрызаются в другую поверхность, то тут уже мало одного понятия "пятно контакта" - тут нужны понятия "твердость поверхности вгрызания", "глубина вгрызания" и количество этих "вгрызаний"...
Вчера вот только наблюдал показательную картину: не дешевый мерс на липучке подъехал на наклонной дороге к воротам въезда. Тормозить начал заранее. В итоге проскользил полметра и почти уперся в ворота. При этом машина подъезжала со скорость 5-10 км/ч. Водитель подойдя открывая ворота взглянул в оставшуюся щель между капотом и воротам только качнул головой и ... открыл ворота...
"Как же он на дороге ездил" - была моя мысль...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.