Привет Калинаводам

У жены Калина 1,6 8кл.
После запуска двигателя, через несколько секунд загорается чек, ошибка P0135 - нагреватель датчика кислорода(неисправен). Во время езды добавляются еще ошибки P0134 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода
P0171 - слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0501 - сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
А симптомы такие, через несколько секунд после запуска двигатель начинает подкалбашивать, но на тахометре холостые удерживает, во время езды идет затуп, если нажать посильнее на газ, то резко начинает ускоряться. Если разогреть машину в пробке, двигатель начинает подгазовывать. Недавно ОЖ закипела, пробило прокладку двигателя, все отремонтировали и отшлифовали (по ходу виной была сраная пробка, пробка которая закручивается на расширительный бачок). Подгазовывала она еще до закипания, но не так часто. Мое предположение, что лямбда сдох из-за выхлопных газов, с примесью антифриза, т.к. дым из трубы валил знатный и один поршень был чистейший... А вот что с низким давлением, это следствие неправильной работы лямбды, ведь с ее учетом идет корректировка смеси или отдельная проблема? И еще вопросик, на скорости больше 100км\ч, в скором времени отключается электро усилитель руля, после перезапуска включается, это из-за того, что нет сигнала с датчика скорости?
p.s.
Купил кабель kkl usb rus вчера вечером с трудом законнектился только в одной проге Diagnostic Tulz v1.31.2, если нужны какие-то параметры, могу выложить, т.к. сам в них не разбираюсь...