Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
"Воротник" - это характерная отбортовка тарелки корпуса байспасного клапана термовставки, направленная в сторону корпуса термостата.
Дело вкуса, конечно, но по-моему сливать удобнее ч/з отводящий шланг обогрева ДУ, тот, что прикручен к "саксофону". Т.е. берете небольшую емкость, засовываете ее в недра моторного отсека пониже (корпус фильтра и "хобот" уже сняли), откручиваете соответствующий шланг с дроссельного узла и засовываете в емкость. Ждете, пока перестанет бежать. В общем-то необходимо слить не все, а только до уровня нижней точки термостата. Далее внимание - засада - из радиатора СОД не сольется, т.к. термос закрыт. Поэтому снимаем крышку РБ и дуем со всей дури. Цель - выгнать побольше ОЖ ч/з верхний патрубок в двигатель (можно, конечно, в радиаторе уровень традиционным способом понизить, ч/з краник). Ну. а далее - дело техники.. Как-то так.
Посмотрите тему "Ахтунг! термостат!", прежде, чем начнете ломать - там все это описывалось неоднократно и в красочных подробностях.... Успехов!
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Последний раз редактировалось mkolmkol; 20.12.2011 в 10:42..
Причина: уточнил
|