Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Я вот тоже "конструктивную" особенность калины обнаружил. Перед окончанием гарантии заехал с неработающим обогревом пятой точки пассажирского сиденья. Сказали чтозаказали новое сиденье и надо ждать: нагревательный элемент полетел. Уже два месяца прошло. Жду. Позвонил на днях, спросил. Ответ: эмблемы пришли, газовые упоры багажника пришли, обивка задней стенки багажника пришла. Заказывал все, а про обивку багажника не вкурил. Сказали, что с сиденьем связано. Я вот что думаю: если больше такой обшивки как у меня нет (серая, в клеточку, нейтральная, а то, честно, у многих Калин, имхо, клоунский салон), то мне всю обивку что ли менять будут? А я к своей привык. Сижу и думаю.