ехал я на днях ночью по трассе -обратил внимание что стало как то прохладно, глядь на панель температура дрыгателя 100гр, а за бортом -25)). остановился залез под капот нижний патрубок холодный , печка стала журчать при перегазовках...кое как допилил до дому с включеным вентилятором... уром решил менять термос (стоял ПРАМО), сливал ОЖ через патрубки пароотводной трубки и обогрева дросельной заслонки нагнетая давлнение в расширительном бачке компрессором в итоге слил почти 5 литров не пролив ни капли))). Термос купил ЛУЗАР, других в нашу дыру не возят. при у становке оказалось что новый термостат не лезет на свое место, верхняя шпилька оказалась на 10 мм а нижняя на 8..(видимо прошлый хозяин сорвал резьбу в головке и нарезал большего диаметра)-просверлил ухо термоса сверлом на 10,2..Охлаждающую заливал таким же методом как и сливал - налил в бачок снял с начала пароотводную трубку и начал нагнетать давление в бачке пока из трубки в бутылку не пошла жидкость без пузырьков ,потом заглушил ее времмнно болтом, долил в бачок ОЖ и сделал тоже самое с трубкой обогрева дроселя. Когда и из нее пошла ОЖ быстро накинул трубки на свои места. В результате воздушной пробки практически и небыло ( забыл добавить в бачке стоит гидрозатвор)..пока 3 день полет нормальный, езил на "дальняк" 300 км температура в движении 89гр стабильно держится, печка жарит без перерывов как раньше и перестала завоздушиваться. Единственное что смущает - это фирма изготовитель термоса но тут только время покажет насколько он надежен, дотянул бы до лета ... менять термос в мороз 20гр в холодном гараже удовольствие то еще))
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11