Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Так это получается и валы "положить" они могут?! Дорого интересно?!
После НГ с ними свяжусь, всё разузнаю..
|
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Так это получается и валы "положить" они могут?! Дорого интересно?!
|
На самом деле Дима не все сказал, ему обозначили ценник в 60 тыс это только положить вал 52 Мастер Мотор с шестерней, доработать голову, поставить выпуск, настроить прогу. Компрессор ставить они не захотели, ибо в калине слишком гиморно новый кронштейн изготавливать - это мы уже сами с Димой додумали, т.к. изначально Дима приехал и сказал им, что хочу компрессор ваш с настройкой на стандартное железо и начались отговорки.
Алексей, Женя немного не в курсе - Пикоткин и Пономарев активно работают с Инжектор Спортом можешь все покупать там и если, что то не подходит или брак, то Алексей (директор инжектр спорта) без проблем меняет и оплачивает установку если брак вылез в эксплуатации. Так что денежки не тю-тю совсем.
Алексей и еще у Пикоткина и Пономарева есть определенные установки насчет приоромоторов - во первых готовься однозначно на замену всего ГРМ на 2112 - ролики, ремень, шестерни иначе они гарантию, если оставить говнокитаепольский механизм, не дадут. Так же готовься к тому, что будут настаивать на замене поршневой на аналоги 124-й, ибо приоропоршневая в виде таблеток, а не поршней и в стандарте работают на приделе температурной возможности.
Так что если ты хочешь ставить валы типа кит-город, которые не требуют особой прошивки ставь сам - там ничегос ложного нет, купи январь 7.2 и прошей динамичной прошивкой на 16 клапанов и будет тебе счастье. Съэкономишь денег и лучше сделай коробку и подвеску - убери нах эти стандартные рычаги с саблями и поставь подрамник, усиль все желтым железом. Поверь даже со стандартным приоромотором будешь намного быстрее ездить чем на обычной подвеске с заточенным мотором.