Цитата:
Сообщение от tandreo
Toxa60,Не томи. Что за масло?
Аватар прикольный у тебя!!!
|
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Не догадался? Чей Петроканада какая-нибудь. Я его у нас пока нигде не видел.
|
Не рекламы ради. Масло то зовется kuttenkeuler. Канистра вот такая
http://www.olejservis.cz/kuttenkeule...-4-lt/d-71170/
Помню,что Галаксис,а вот вязкость точно не скажу.Но канистры в гараже валяются.Если очень надо-могу уточнить.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
А вашего "конкретного" примера не достаточно? Вот этого и не доспукаю...
|
Я,конечно,могу ошибаться,но лаковый налет на деталях двигателя не считаю фактором,влияющим на долговечность и т.д.
Если можно так выразиться, тонкий лак-это фича Кастрола. Характерная фича есть и у Статойловских масел.Характерный "металлический" налет на деталях. На словах не расскажу,но сие явления присутствует.
В общем и целом,не считаю,что такой налет вреден. Т.к. сечение каналов не уменьшается на сколь либо значительную величину. При регламентной замене гуталина в движке тоже нет.Соответственно,нет и ухудшения теплоотвода. По смазывающим свойствам ничего сказать не могу,лаборатории под боком нет. Но если износ на "лакирующем" масле будет меньше износа на "нелакирующем"-буду заливать первое.
Другая сторона вопроса-эстетическая.Т.е. внешний вид работающих деталей.
"Но не в этом суть машины"(c). Сява
На мой взгляд,межсервисные интервалы замены масла в калине сильно увеличены. Глядя на прозрачность масла на щупе,я бы менял на своей тысяч через 8-9,не реже.
Не скажу,что отношусь к авто как к расходнику,но и в фетиш это авто превращать не собираюсь.Сколько отъездит-столько и отъездит. Буду менять как в мануале сказано.
Хотя если бы фанател от авто и сдувал пылинки-менял бы каждые 5-6 тысяч.Все-таки не дураки американцы со своими межсервисными интервалами. Подошел теоретический срок отработки пакета присадок-масло под замену.И точка.Независимо от цвета и т.д.