Была такая-же проблема: едешь-все нормально, потом вдруг по приборке показывает температуру у красной зоны. Остановился: давления в системе охлаждения нет (не наблюдается характерного шипения при отворачивании пробки РБ), отводящий патрубок радиатора холодный. Еле нашел нормальную пробку: взял АП , проверил только впускной клапан-работает,выпускной не проверял-не было времени. Выгнал воздушную пробку из СОД: давление появилось, нижний патрубок холодный, температура у красной зоны. КРУТЫЕ спецы вынесли приговор - прокладка головки блока. Но позвольте, при такой неисправности в масле будет присутствовать суспензия белесого цвета, а если приложить ладошку к выхлопу и попробовать (извиняюсь) лизнуть - будет сладковатый вкус. По крайней мере было именно так на последней 8-ке. Еду на СТО , в их магазине беру термостат Прамо в сборе 520руб. (отдельно термовставок не было , да и в магазине заверили, что в случае чего поменяют). Ставят новую вставку, выгоняют воздушную пробку. Проехал около тысячи: температура держится 90гр. как вкопанная, в городской пробке немного не доходит до 100. Горячий воздух идет как на ходу , так и стоя, короче - ТАШКЕНТ!