Цитата:
Сообщение от Sanych67
Все это прочитано и не один раз. Три дня назад поменял термостат (залип на малом), попутно протянул все хомуты, поменял патрубки обогрева ДУ, крышка РБ отрегулирована. В печке остался воздух и мне его пока не удается выгнать. Поэтому и спрашиваю.
|
На оф. СТО мне делали так, на непрогретом двигателе:
1. Сняли крышку РБ.
2. Сняли шланг с ДУ, (если смотреть спереди - то дальний/левый).
3. Через некоторое время одели шланг назад, (я может отвлекался, но не помню чтобы что-то из шланга лилось!?) затем завернули крышку РБ.
4. Запустили двигатель, не включая кулер, довели температуру до 90 гр.
5. Энергично погазовали минуты 3-5.
В результате всех этих манипуляций из печки на холостых шел горячий воздух, чего ранее не наблюдалось. Да и в движении грела гораздо эффективнее.
Но - эти, и подобные манипуляции я и сам проводил ранее, эффект держится мах. 2-е суток. Так произошло и в этот раз.
Водопад за приборкой тоже имел место быть.