Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 00:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: г. Нефтекамск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Sanych67 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Уважаемые Гуру-Калиноводы! Как все-таки правильно выгонять воздух из радиатора печки: со снятой крышкой РБ или с закрученной? И сколько времени на педаль давить?
Заезжал на эстакаду, газовал раз 6-7 секунд по 30-40, об. около 4500. Уровень тосола в РБ упал на 1 см, а бульки еще присутствуют. Печка стала греть чуть лучше.
Sanych67 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2011, 03:19   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Sanych67, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.12.2011, 10:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: г. Нефтекамск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Sanych67 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Все это прочитано и не один раз. Три дня назад поменял термостат (залип на малом), попутно протянул все хомуты, поменял патрубки обогрева ДУ, крышка РБ отрегулирована. В печке остался воздух и мне его пока не удается выгнать. Поэтому и спрашиваю.

Цитата:
Сообщение от Sanych67 Посмотреть сообщение
Уважаемые Гуру-Калиноводы! Как все-таки правильно выгонять воздух из радиатора печки: со снятой крышкой РБ или с закрученной? И сколько времени на педаль давить?
Sanych67 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 13:15   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Sanych67 Посмотреть сообщение
Все это прочитано и не один раз. Три дня назад поменял термостат (залип на малом), попутно протянул все хомуты, поменял патрубки обогрева ДУ, крышка РБ отрегулирована. В печке остался воздух и мне его пока не удается выгнать. Поэтому и спрашиваю.
На оф. СТО мне делали так, на непрогретом двигателе:
1. Сняли крышку РБ.
2. Сняли шланг с ДУ, (если смотреть спереди - то дальний/левый).
3. Через некоторое время одели шланг назад, (я может отвлекался, но не помню чтобы что-то из шланга лилось!?) затем завернули крышку РБ.
4. Запустили двигатель, не включая кулер, довели температуру до 90 гр.
5. Энергично погазовали минуты 3-5.
В результате всех этих манипуляций из печки на холостых шел горячий воздух, чего ранее не наблюдалось. Да и в движении грела гораздо эффективнее.
Но - эти, и подобные манипуляции я и сам проводил ранее, эффект держится мах. 2-е суток. Так произошло и в этот раз.
Водопад за приборкой тоже имел место быть.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 08:51   #5
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
На оф. СТО мне делали так, на непрогретом двигателе:
1. Сняли крышку РБ.
2. Сняли шланг с ДУ, (если смотреть спереди - то дальний/левый).
3. Через некоторое время одели шланг назад, (я может отвлекался, но не помню чтобы что-то из шланга лилось!?) затем завернули крышку РБ.
4. Запустили двигатель, не включая кулер, довели температуру до 90 гр.
5. Энергично погазовали минуты 3-5.
В результате всех этих манипуляций из печки на холостых шел горячий воздух, чего ранее не наблюдалось. Да и в движении грела гораздо эффективнее.
Но - эти, и подобные манипуляции я и сам проводил ранее, эффект держится мах. 2-е суток. Так произошло и в этот раз.
Водопад за приборкой тоже имел место быть.
Получается после СТО водопад продолжается и ничего не помогло? Сейчас что-то предпринимали? Я выгнал воздух проехав по трассе, и печка стала хорошо греть, но 2 дня назад снова забулькало под панелью ((
max5600 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.