Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2012, 20:36   #11
Гость
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Норильск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 cyberax не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Hi all! Калина, 1,6л, 8к, 45т.к. пробег. От хозяина (первые 2 года) информация что лил Кастрол 5W40 c3. Новый хозяин затянул последнюю замену масла/фильтр, довёл до 12т.к. только долив. Далее попала ко мне во врем. пользование. Всё началось с промаргивания маслёнки, увеличени оборотов по началу помогало потушить оную, ближе к гаражу уже не особо. Что побудило к "расследованию вопроса" по расходникам. Было решено заменить масло и фильтр с предварительной добавкой промывки от ЛиквиМоли 2 (средн.) что и было возможной ошибкой. После замены, Опять Кастрол 5W40 c3, фильтр ман (голубенький, по моему 8 или 9 отверстий вых), добавка в масло - Ликвимоли молибден (назв. не помню). Хватило на 2дня. Опять лампочка, уже + сигнал, едем в гараж. В гараже снят датчик, почищен контакт/датчик. Пробный запуск без датчика, масло пошло мини порциями сек. через 8-10. Давлением не назавёшь точно, даже мех.манометр искать не хотца. Какие мысли, старое масло было уже достаточно насыщено частицами нагара/копоти/гавна, о чем свидетельствует наличие комочков, схожих с салидолом, на щупе и в горловине маслозаливной (если пальцем поглубже залазить). Долитая промывка подняла гавно в двигле, возможно дополнительно убив свойства масла, после прогона двигла и слива масла всё гуано не вышло, т.к. и масло остаётся чуток и гуано текёт хреновасто само по себе. Накопившееся гуано в картере быстро поднялось свежим маслицем, к тому же свежее масло тоже помыло/сорвало с насиженных мест еще гуаны, ну а гуана в свою очередь забила: фильтр/вход маслопрёмника/магистрали/насос. Текущий цвет нового масла - копоть :( Щас думаю, в рунете нашел статью по промывке двигла смесью саляры и масла, с последующей 2й промывкой "моющими маслами" и дешевой синтетикой с заменой в последующем на нормальную. Все действия попутно производить с заменой фильтра. На время экстремальной промывки поставить увеличенный фильтр. Разумеется перед радикальной мойкой снять крышку с головы и картер с маслоприёмником, дабы убрать салидольные отлажения. Вопрос к форумчанам, стоит ли эксперементировать с радикальной промывкой? Тот ли это случай? Все с кем по этой теме говорил клонят к перебору с мойкой двигателя...
gl
cyberax вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.