Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от k_dan
Порвался патрубок идущий от термоса к низу радиатора. Порвался в месте крепления к термосу. Наверно хомут был затянут от души и им порезался шланг :( Ещё, я думаю, этому несчастью поспособствовал замерзший клапан крышки РБ. Фонтан был по всей видимости знатный, под капотом всё залито антифризом.
Беспокоят залитые датчики и жгуты проводов. Не выйдут ли из строя, не заглючат ли? Или от купания в антифризе им ничё не будет?
Скорее всего клапан крепко замерз и не успел отогреться и сбросить давление - это еще хорошо что шланг лопнул - у некоторых радиаторы или отопители лопаются по этой причине. Помой обычной водой и просуши - тосол смоется - от воды точно ничего не будет - при езде по лужам и во время дождя весь двигатель мокрый и ничего ему не бывает.