Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2012, 08:55   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Последовательно?

Т.е. родное отверстие в шлангах (16 мм) печки задавить отверстием (7 мм) ДУ ?
Замерзнете!....
Это было бы слишком просто, что-бы думать ..
А я написал "..думал.."..
Естественно, имелось ввиду техническое решение с обеспечением проходного сечения не ниже, чем через патрубок печки.. Особый тройник на выходе из отопителя, например.. По теплу, обратка печки, должна обогрев ДУ вроде-бы потянуть..
Шланги на радиатор отопителя, насколько я помню, один на 16, другой на 18 (внутр., естественно ).
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.