Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2012, 21:58   #11
Совсем как дома
 
Аватар для SeVlaK
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 989
Вес репутации: 249 SeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоновости

АвтоВАЗ наймет тысячи рабочих
В кризисные годы главное автопредприятие страны только увольняло сотрудников. Теперь же для запуска новых моделей АвтоВАЗу не хватает рабочих рук, в связи с чем в течение 2012 года завод собирается нанять несколько тысяч новых сотрудников. Об этом газете РБК daily сообщил глава автовазовского профсоюза «Единство» Николай Карагин.
Трудовая энергия новых сотрудников будет направлена на увеличение объемов производства свежей модели Lada Granta, а также сборку универсала Lada Largus, которая стартует в конце первого квартала. А в конце года на мощностях АвтоВАЗа начнется производство модели Nissan Bluebird, которое также потребует увеличения штата. Общее количество новых работников — временных и постоянных — оценивается расплывчатым понятием «несколько тысяч».
Напомним, что в кризисное время производство автомобилей на тольяттинском заводе сократилось более чем вдвое, поэтому 110-тысячный коллектив предприятия требовал корректировки. В результате из 30 тысяч «лишних» сотрудников половина была сокращена, а другая половина переведена в дочерние предприятия с целью «пересидеть» трудные времена. Кстати, финансирует эти предприятия государство. Ожидалось, что переведенные сотрудники вернутся на завод при расширении производства, и теперь, кажется, их время настало.
Сегодня на заводе работают 66 100 человек, силами которых в этом году будут произведены 710 тысяч автомобилей, то есть примерно по 11 автомобилей на человека в год. Эффективно ли работает завод? Ответ на этот вопрос дает статистика мировых лидеров автопромышленности. Например, в 2010 году на Тойоту во всем мире работали 317 734 человека, которые произвели за год 8 557 351 автомобиля. Итого каждый тойотовский сотрудник работает почти в 2,7 раза эффективнее автовазовского, собирая почти 27 машин в год! Volkswagen с 18 машинами в год на человека (399 381 сотрудник и 7 341 065 машин) показывает результаты похуже, но все равно почти вдвое лучше автовазовских.

Добавлено через 1 минуту
Популярность машин Lada упала на 21,4%
«АвтоВАЗ» первым среди автопроизводителей отчитался об итогах продаж машин в первом месяце 2012 года, и результаты оказались неутешительными. Популярность машин Лада после окончания программы утилизации продолжает уменьшаться. Ведь в прошлом году каждая вторая вазовская модель продавалась благодаря этой программе.
Январь оказался особенно неудачным – менее 30 000 проданных машин. Последний раз столь низкие результаты тольяттинское предприятие демонстрировало два года назад, когда завод находился в кризисе, а программа утилизации еще не успела стартовать. По сравнению с 2011 годом, объемы реализации упали на 21,4% (эта цифра учитывает все модели тольяттинской сборки, а также автомобили Лада, выпущенные на «Иж-Авто», «Чеченавто» и предприятиях, производящих модели мелкосерийно, – «Бронто» и «Супер-Авто»).
Надо отметить, что популярность моделей «Калина» и «Приора» держится примерно на прошлогоднем уровне, а старая «Нива» даже улучшила показатели, но общие низкие результаты завода обусловлены катастрофическим падением спроса на семейство Samara и «классику». Ну а новинка – Lada Granta – теоретически должна сыграть большую роль в статистике продаж, но фактически завод пока не вышел на необходимые объемы выпуска, так что доступный седан оказался на последней строчке. Итоги января для марки Лада выглядят так:
Lada Kalina – 8 532 штук (+1,4%)
Lada Priora – 7 570 (-1,6%)
Lada 4x4 – 4 026 (+16,2%)
Lada Samara – 3 668 (-42,8%)
Lada 2107/2104 – 3 271 (-70,1%)
Lada Granta – 1 967
Но Granta, вероятно, еще покажет себя в рейтингах продаж.

Добавлено через 37 секунд
В России выдают бракованные номерные знаки
В Ростовской области приостановлена выдача автомобильных номерных знаков. Более 60 тысяч номеров остаются на складе, их качество под вопросом.
Скандал разразился в Ростовской области: сотни автовладельцев обратились в регистрационные подразделения областной автоинспекции с заявлениями о замене номерных знаков – они оказались бракованными. Примерно через месяц цифры на них начали просто стираться после попыток водителей очистить номера от грязи. Компания-поставщик «Концерн Знак» уже признала свою вину. Такая ситуация в Ростовской области сложилась впервые.
Владельцы автомобилей с испорченными номерами сначала пытались самостоятельно устранить дефект с помощью акриловой краски, не желая платить за дубликат 1500 рублей. Однако 250 человек все-таки обратились в ГИБДД за разъяснениями. Сотрудники полиции начали проверку, в ходе которой выяснилось, что номерные знаки оказались бракованными. Сколько именно автомобильных номеров испорчено – пока не сообщается. Выдача госномеров временно приостановлена.
По государственным стандартам срок гарантированной эксплуатации автомобильного знака должен составлять не менее трех лет. Номера должны успешно противостоять пыли, песку и воде. Однако даже при обыкновенной бесконтактной мойке изображение с них просто исчезало. Всего на складе остается порядка 60 тысяч номерных знаков и процент брака не известен.
Инспекторы ГИБДД в Ростовской области пока не применяют административных мер к владельцам «белых номеров», однако строго предупреждают: наказание светит тем, кто решит воспользоваться ситуацией под предлогом бракованных номерных знаков.
В России существует несколько компаний, занимающихся лицензионным производством государственных номерных знаков: ООО «Знак» (г. Москва), ЗАО «Концерн Знак» (г. Москва) и фирма «Буборг» (г. Санкт-Петербург). Все они обязаны строго соблюдать технологию производства и иметь необходимые сертификаты. Как могло случиться, что одна из компаний выпустила такую большую партию брака – непонятно.
SeVlaK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.