Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2012, 07:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 voenniy не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Я прочитал всю ветку про стучащие поршни.
У меня Приора, но стук и его история аналогичная моторам 1,4.
Хотел спросить вот что: если даже завод признает деформацию блока цилиндров от затяжки КПП, то не стоит ли попробовать отпустить все болты крепления коробки к блоку и повтороно затянуть их моментным ключем до минимально допустимых значений?
Возможно всем неудачникам, типа меня, достается слишком "податливый" блок, который при прогреве "уводит". Получаем эллипс на 4 и 3 цилиндре, отсюда стук. По моим собственным наблюденеиям и наблюдениям на вашем форуме - звук меняется, если наклонять машину влево-вправо. Наличие эллипса это бы объясняло.
voenniy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.