Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2012, 10:14   #10
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кроме этого, беспокоит звук при разгоне, похожий на работу барабана в стиральной машине, работающего НА Отжиме с дисбалансом.

Прибавляешь газу - машинка начинает ускоряться - вылезает этот звук, пропорционально нагрузке.
Все это я писал ранее, точно такие же звуки были под нагрузкой когда стучали пошни. Что то типа шелеста... Тяга вроди бы есть но не такая как ранее. После замены ШПГ моторчик начинал приятно урчать, бодро тянуть и пропадали шумы при нагрузке, но потом все повторялось заново.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voenniy Посмотреть сообщение
Хотел спросить вот что: если даже завод признает деформацию блока цилиндров от затяжки КПП, то не стоит ли попробовать отпустить все болты крепления коробки к блоку и повтороно затянуть их моментным ключем до минимально допустимых значений?
Пробовали затягивать динамометрическим ключем коробку после замены пошневой- в результате стук появился тысяч через 5 а не через 2 как без перетяжки, и маловероятно что перетяжка на это повлияла.
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.