Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2012, 19:02   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Ведь если бы это был воздух с топливом или выхлоп - то должно же это быть понятно по виду-запаху тосола, или не обязательно?
Совсем не обязательно, вид и запах тосола, белый выхлоп ... это уже последняя стадия пробоя прокладки, тогда уже тосол начинает просачиваться в цилиндры, троение. А начальную стадию можно узнать по постоянному избыточному, выше нормы, давлению в СОД, тогда и начинают течь радиаторы в том числе по этой причине.
Ладно отпишусь по своему последнему опыту, хотя после ремонта проехался совсем немного, не совсем уверен.

В этой теме выше, осенью, я написал о своем случае пробое прокладки ГБЦ. Месяца два, почти 9тыс.км, ездил без проблем, давление в СОД в норме патрубки не жесткие, печка грела отлично, бульков в системе не было, СОД штатная но добавлен доппароотвод Конрада.
Недавно заметил что у меня начал уходить антифриз и засопливил основной радиатор, хотя крышка РБ у меня в порядке. В очередной раз ругнувшись про качество наших запчастей заметил, что у меня вновь повышенное давление в СОД. После утреннего пробега на работу патрубки жесткие как накаченный мячик, потихоньку скидываю давление отворачиванием крышки РБ, уровень ОЖ в бачке при этом поднимался на 2-3см., воздух изгонял не помогает, и так за давлением следил несколько дней.
Сопоставив симптомы пришел к выводу что у меня опять начали пробиваться газы в СОД из-за прокладки ГБЦ. Вчера специально поехал в сервис проверить протяжку головки ГБЦ. Мастер выслушав причину моего приезда начал меня отговаривать, что смысла нет протягивать, что у Калины такая особенность работы СОД, про крышку РБ, про работу печки... на что я ему ответил, что не хуже его знаю как работает калиновская СОД, я плачу - ты делай.

И что же? На втором болте замечаю удивление на лице сервисмена, все болты головки оказались затянуты моментом примерно 9кг. Протянул он все моментом в 11кг, заодно обслужил машину по другим вопросам, масло, клапана, фильтра, ремни... . Поехал я домой, в работе двигателя прослушивался звук жужжания как на новых, чувствую что печка лучше зажарила, тормоза стали поинформативней (вакуум лучше заработал?), прибавилась динамика двигателя, дал по трассе 120-140км/ч. Температура стала более стабильной, т.к. нет воздуха в СОД. Приехал домой сразу открываю капот и щупаю верхний патрубок, давление в норме! патрубок спокойно сдавливается пальцами полностью, т.е. мое предположение оказалось верным.

Не так давно на работе коллега, спрашивал меня про крышку РБ и давление, я еще щупал патрубок на его чепырке, он был жесткий! Я ему тогда еще сказал что у него проблемы, в СОД не должно быть такого давления, он сказал что это фигня и подрезал выпускную пружину до 0,7 в крышке РБ. Через пару недель смотрю он меняет оба потекших радиатора. Потом подходит ко мне и говорит что не может найти причину троения из-за первого цилиндра, менял всё - свечи, провода, форсунки, катушку... я ему говорю что меняй прокладку ГБЦ, не поверил бошку не хочет скидывать, выкрутили свечи посветили фонариком - первый цилиндр чистый и красная лужица антифриза внутри. Вот такие истории.
Так что проверяйте протяжку ГБЦ.
А мастеру который мне менял прокладку ГБЦ я еще предъявлю, радиатор то у меня потек из-за этого.
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.