Цитата:
Сообщение от android25
Основной клапан я не трогал, а именно он проверяется приспособой, так как с этим у меня вроде всё нормально, пшик есть, да и на пробку это не влияет , влияет обратный клапанок.
|
Ох...прошу прощения и терпения, но мне нужно все четко понять! То есть, вся беда во ВПУСКНОМ клапане? Он должен втягиваться ртом? Не продуваться, а втягиваться? И это является причиной пробкообразования? А клапан выпуска нужен просто для того,чтобы сбрасывать критической давление? (читай, чтоб бачок не расперло?) Прошу прощения за приставучесть
Цитата:
Сообщение от android25
Вам сейчас надо описать что разбирать и как подрезать?
|
Ка разбирать я уже понял (читаю форум), а вот насколько подрезать примерно, если что! И ко мне можно на ты!
Цитата:
Сообщение от android25
такая же фигня! Надеюсь победить это зло быстро и без переделок СОД
|
Вот такая же задача!
А пока набираю больше теоретический материал в виду катастрофического отсутствия времени.
Цитата:
Сообщение от android25
Тут многие вообще не понимают зачем пробка и РБ нужен
|
Ха-ха!Да я вообще думал до этой зимы, что крышка - кусочек пластмасски, еще удивился поначалу, что на нее тут грешат ) На 9кепару раз тосол на салонных ковриках появлялся - вытирал,даже хомуты не протягивал - и так нормально было. Пробку пару раз только откручивал - когда жидкость менял и как только машину купил и все. А уж что там такое сложное устройство, да еще и аж 2 клапана...
Цитата:
Сообщение от android25
Ну вот, завёл, водопада нет, открыл капот, уровень на максимуме, выше не поднялся. пробки нет.
|
Поздравляю, будем верить и надеяться! )
Добавлено через 22 минуты
Либо я что-то не так делаю,либо у меня пробку родная продувается ртом и на впуск и на выпуск...:(