Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2012, 23:44   #9
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
А ты свято веришь в непогрешимость ВАЗа? Думаешь, им выгодно, чтоб мы машину покупали и долго и счастливо на ней ездили?.. Тогда у них кризис перепроизводства будет. Да, ВАЗ делает дерьмовые поршни, потому что делает как можно дешевле, с минимальными затратами.
Свято-не свято, но 8-клоповые дрыгатели вложенные в них деньги довольно хорошо отбивали. Или Вы думаете, автовазу выгодно из-за копеечной экономии на материале поршня несколько раз поменять шпг по гарантии, а потом весь двигатель заменить?... И всё же, осевая нестабильность поршня, что это?
nalon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.