Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Africen
Но ведь СТК это не кондитерская фабрика. Я уверен, что у них есть грамотные специалисты, которые тоже знают как расширяются поршня (возможно даже бывшие работники ВАЗа)
Да я же не спорю. Просто хочу сказать, что кто поршня делает, тот и о них знает (должен, обязан). А пользователь то как может знать о поршне, если ему не раскажет производитель этого поршня.
Пример: я получил от Громозеки поршни. Промерив их, я усомнился в правильности геометрии. Конус и овал больше москвичёвских поршней. На вопрос "а почему так" Громозекой был дан ответ " не беспокойтесь, эпюра поршня правильная и обработан поршень на хорошем не нашенском оборудовании".
Микропрофиль на поршне имеет шаг примерно 0,3мм., что довольно крупно выглядит.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от druid_62
метод "от REANIMATORa"
Ну... Это слишком громко сказано. Какой это мой метод?.. Просто выбрал один из путей, на мой взгляд, оптимальный для себя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nalon
А чудоприсадки для улучшения притирания применяете?
Не дай Бог. Примочки надо использовать для продления жизни подношенному, либо не совсем полноценному сновья агрегату. А здесь, надеюсь, должно быть всё нормально и без этого. По-крайней мере, плохих предпосылок не вижу. Время покажет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nalon
Хорошо бы сия напасть мимо Вас пошла.
Сия напасть может случаться, если не соблюдено никаких зазоров внаглую или "хвоста накрутить" свежесобранному туговатому агрегату. Такие факторы исключены.) У меня с терпением и обстоятельной спокойной обкаткой всегда нормально всё было.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, вот, надоело слушать стучащие поршни, сегодня перебрал двигатель, который тарабанил с 13000 до нынешних 27600 км. Стояли поршни класса В.
Поздравляю! Я уже почти год не стучу на горячую, Только купить смог такое же гавно как стояло на движке. Привезли и поршни и шатуны и вкладыши иначе никак.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от nalon
Тогда вообще ничего не понимаю. Задиры происходят от уменьшения зазора юбка-цилиндр, вследствии локального перегрева поршня ИМХО, а Вы ещё больше этот зазор уменьшили, почему?
Вы немного не правы
От перегрева задиры будут сминимум с 2х сторон.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Да, все логично. Видимо, Вам повезло с блоком.
У меня замеры показали (50ткм стучал на горячую с 14ткм) выработку цилиндров максимум 2 сотки это гуд
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Мотористы, это так поршеньки при перегазовке слышны?
Я конечно не моторист, но по мне нормальная работа двигателя, единственный не нормальный грохот (ухающий) это или ремень гены (его ролик, гена или что может ещё заставить ремень ухать), или ремень грм (его опорный ролик, помпа)
Вот тут в п.3.2.3 очень похожие задиры на наши односторонние. Описывается сие явление как повреждение поршня от переполнения цилиндра топливом, что я думаю логично. Возможно это объясняет бессмысленность замены шпг, т.к. бензин как переливало и после замены шпг продолжает переливать. Также в подтверждении этой теории и то, что стучащих на форуме становится на много больше за зиму, после первых похолоданий появились 650 постов 3-ей части данной темы, началась 4-я. Т.е. зимой для запуска двигателя подаётся гараздо более обогащённая смесь, которая конденсируется на стенках цилинра, разжижая масляную плёнку..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от hrsrval
И поэтому замена поршней сразу устранит этот конструктивный просчет.
Я такого не говорил. Точнее не говорил, что устранит заменой аналогичных поршней.
Отсюда http://www.arkona36.ru/ru/stati/31-oil-for-engine
Брацы!!! Я тут на вот такое высказывание наткнулся. (Прошу прощения не по теме слегка).
Цитата"
Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы."
Я в ауте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
зимой для запуска двигателя подаётся гараздо более обогащённая смесь, которая конденсируется на стенках цилинра, разжижая масляную плёнку..
Это объясняет потёртости и подстукивание на холодную, потом стук пропадает и появляется снова на горячем двигателе, и чем объяснить подстукивание на горячем двигателе?