Еще добавлю что кто ездит на газе, от радости забывая про бензин, у того залипают смолой форсунки, если нерадиво поставили газ, то вхолостую изнашивается бензонасос, от хлопов вылетает датчик воздуха. Датчик кислорода тоже не в восторге
Маленькая радость - немного больше живет цилиндро-поршневая группа, с того, что газ не разжижает маслянную пленку.
Окромя как таксистам газ нужен инжектору как корове седло.
Товарисчу Allmaster специально! При установке ГБО даже самого простого устанавливается шторка(клапан) между впускным коллектором и воздуханом и дополнитьльно подпружиненный клапан в самом воздухане, так что при хлопках датчики не страдают!!! И есчо перед коллектором устанавливается спец. резинка которая при хлопках приподнимается и давление образованое микровзрывом снижается. А про бензоносос скажу, что при достижении определенного давления в бензопроводе срабатывает зашита и отключает бензонасос. А в ГБО последних покалений источники хлопков вообще устранены так как топливо подается непосредственно на форсунки, а по коллектору циркулирует только воздух. Так что учите матчасть господин Allmaster. Сам эксплуатирую третий автомобиль с ГБО нареканий нет.
__________________
Только лабухи могут бесконечно утверждать, а реальные гражданины сразу устраняют проблему!!! Костя Цзю