Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Тут дело не в переливе, при любом холодном пуске, пока впускная труба холодная, бензин в составе смеси с воздухом так или иначе попадает в камеру сгорания в жидком виде. Когда впускная труба станет горячей, бензин будет испаряться и в составе смеси с воздухом попадет в камеру сгорания в газообразном виде.
А в чём тагда дело? Вот книга с практически всеми попвреждениями шпг http://www.armtek.eu/downloads/recom...povr_porsh.pdf, покажите Ваш предполагаемый случай? Пластиковый впускной коллектор никогда не нагреется до температуры испарения бензина, если и нагреется то сам расплавится, его задача - подвод воздуха.
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Однако его все же существенно меньше чем в случае движения поршня вниз, а иногда в случае перегрева масляная пленка и вовсе может разрушиться.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Она снимается кольцами со всего диаметра цилиндра. Далее играет роль конструкция поршня. Должны быть предусмотрены некие решения по удержанию смазки, для смазывания юбки при движении вверх.
Сам поршень тож купается в масляном тумане, смазки чтобы добраться до вмт без задиров должно хватить поршень не нагружен..