Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Айван Белью, я тоже не спец, но рискну высказать что собрать так возможно (имея альтернативный талант конечно), скорее всего двиг даже будет работать, но токо плохо и недолго, т.к. нагрузки явно будут нерасчетными
Так я и клоню к тому, что может собирают иногда неправильно, в результате распределение нагрузок не соответствует расчетному (хромает на ненагруженную сторону поршня) и получаем несимметричный износ, и стук ШПГ ?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Айван Белью, не, ИМХО они будут ваще нерасчетными, эти нагрузки, вплоть до обрыва шатуна даже возможно. Ресурс такого двига никак не может составить десятки тысяч километров
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Ну вот добрался, распилил.
Поршень выпуска 07г. Фирменная потертость с одной стороны, стучал после 75гр. на холостых. Трудился в 1 цилиндре, около 50ткм
Проточки под кольца как у нового, ни малейшего износа.
Компр. кольца от новых не отличишь, маслосъемное невпример хуже
масложер не загорами.
Имеется лейбл FM, сам тонкий как подстаканник.
Термокомпенсатора конечно нет, сплав хрупкий,ломкий.
Думаю такие поршня надо хотя бы хромировать за такую цену.
Слав нивовского сначала немного гнется, потом ломается.
Была бы цена одекватная-менял бы как расходник.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от А.Н
Ну вот добрался, распилил. Поршень выпуска 07г. Фирменная потертость с одной стороны, стучал после 75гр. на холостых. Трудился в 1 цилиндре, около 50ткм
По моему у Вас поршень (распиленый) перегревался частенько. На фото в распиле запечёное масло, маслофорса плохо работала....
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
А.Н Скажите, пятно контакта на жаровом и уплотняющем поясе образовалось в процессе распила или такой поршень вынули? И еще на левой половинке поршня, на бобышке вроде как потертость от верхней головки шатуна, так или нет?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от ilinik
А знаете, мужики, у меня есть небольшая перемена в работе мотора. Пользовался синтетикой shell,потом на на agip ездил. Где-то на 70ткм обратил внимание на постукивание. Сразу слил масло и поменял ояпть на shell, но без толку. Через 5ткм слил это и залил лукойл полусинтетику. Вот где-то через 3,5ткм пробега на лукойле стук пропал, периодически прослушивается на прогретом, но потом опять пропадает.
У меня был ещё опыт до этого, есть ЗиЛ-131. В него заливал масло м8, но не важно, факт что не самое лучшее. Это было лет 5 тому. Начал постукивать поршень при запуске холодного двигателя. В нём поменял масло то-же на лукойл. Вот до сих пор пока не стучит вообще. Пробег правда не большой у зилка , 20ткм примерно после того, пасеку вожу. Но факт.
Может просто дело в маслах, которые нам предлогают для использования. Они хорошие, движок чистый. А как хорошо смазывают? Кто проверял? Все темы и тесты в интернете просто реклама и отзывы делитантов возможно.
у меня стук стал прослушиваться после Shell Helix 10w40, слил нафиг после 1000 пробега залил Лукойл люкс 5w40 и вот тут прикол, если раньше стучало на холодную а с прогревом звук становился тише, то сейчас на холодную практически стука нет (только пару секунд после пуска) а вот на прогретом стук прослушивается, но однозначно меньше чем на холодную с Shell, теперь буду ездить короткими перебежками пока не прогрелась пока не стучит
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Эта тема у нас плавно переходит как-бы в несозданый раздел "Советы предприятию ВАЗ по улучшению конструкции двигателя". Хочется надеятся, что усилия, опыт, пожелания несчастных потребителей продукции нашего отечественого фаворита, будут прочитаны, и более того, применены в производстве.
С уважением, потребитель.