Цитата:
Сообщение от sanya48
Ну в третьем случае ты загнул конечно!  Я не верю, что ДВС сам завелся на неподвижной машине и без поворота ключа зажигания!
Нештатная сигналка есть?
Как проверял генератор? Только внешним осмотром и провода подёргал, не снимая с автомобиля?
Индикатор на аккумуляторе имеет погрешность 50%! Либо заряжен, либо нет! )))) другого не дано )) хотя именно аккумулятор в твоей ситуации скорее всего не виноват
PS: на ночь машину привязывай, а то моргнет фарами на 2 секунды, заведётся и уедет!
|
1. я имел виду про ДВС начал глохнут из - за потери энергии ( как бы провал бывает) и потом сам восстановился за счет оборотов. Конечно если двигатель полностью заглох, остановил, понятно что без прокрутки стартера не заведется.
2. Есть не штатная сигналка, родную не активировал. Сигналка стоит с 2007 г. нареканий к ней не было.
3. Генератор осматривал на 135000 км. в разборе когда менял диодный мост, щетки генератора куда упираются в якорь видны были сильные борозды ( колия типа причем приличная). А так только внешние осматривал . Сейчас пробег 145000км.
4. На счет индикатора согласен, если был разряжен то хрен бы завелся в мороз, а так с пол пенка.
P.S. Вот вчера 22/03/12 опять было такое 2 раза, при движение авто, только странное что время провала напряжения было 1 сек., на езду даже не повлияло, только опять затух мафан и опять включился, плафон загорелся, как будто дверь открывал. Х.З. что такое???