Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2012, 17:40   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
nalon, ты, наверное, не понял... или я криво написал, вобщем, смущает мизерное расстояние от края лунки до верхней части жарового пояса. Если На таких острых участках будет локальный перегрев>>возможность калильного зажигания. Не зря Громозека остановился на 79мм - на его поршнях это расстояние в пару мм. А глубины лунок может и достаточно для безвтыка, если лунки для перекрытий в 6мм. Высота подъема штатного распредвала 7.6мм. Высота подъема клапана при достижении тарелки клапана плоскости днища поршня ~1.8мм (уточнить бы). Если и хватает, то впритык - может втык, а может нет)
Вот интересно, а что будет, если эти тощие бортики совсем сточить?..
nalon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.