Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от 47ou
nalon, ты, наверное, не понял... или я криво написал, вобщем, смущает мизерное расстояние от края лунки до верхней части жарового пояса. Если На таких острых участках будет локальный перегрев>>возможность калильного зажигания. Не зря Громозека остановился на 79мм - на его поршнях это расстояние в пару мм. А глубины лунок может и достаточно для безвтыка, если лунки для перекрытий в 6мм. Высота подъема штатного распредвала 7.6мм. Высота подъема клапана при достижении тарелки клапана плоскости днища поршня ~1.8мм (уточнить бы). Если и хватает, то впритык - может втык, а может нет)
Вот интересно, а что будет, если эти тощие бортики совсем сточить?..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
Вот интересно, а что будет, если эти тощие бортики совсем сточить?..
Расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца называют огневым поясом поршня. В зависимости от материала, из которого сделан поршень, огневой пояс имеет минимально допустимую высоту, уменьшение которой может привести к прогару поршня вдоль наружной стенки, а также разрушению посадочного места верхнего компрессионного кольца. (С) отсюда
кстати, оттуда же:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"Недостатками алюминиевых поршней являются:
значительное снижение механической прочности при нагреве (повышение температуры до 300 °C приводит к снижению механической прочности алюминия на 50-55 %)."
при том, что нормальная температура ~250 °C, даж небольшой однократный перегрев нежелателен. интересно, какая приблизительная температура поршней при температуре ОЖ 100-105 °C?