А посчет инжпакета и "шлифовки" я к тому, что не с целью подколоть, а к тому рассужденье, что ты же настраиваешь им индивидуально калибровку под конкретный автомобиль с конкретным водителем?
Если новый датчик постареет или от ГБО хлоп поймает - в калибровке остается запас ? Или же параметры периодически нужно корректировать виду изменения параметров?
__________________________________________________ ___________
Ты это вообще с чего взял? Что я индивидуально настраиваю каждую машину??? Это незачем абсолютно -если всё уже сделано для штатного мотора. Другое дело вот 1.4 16 кл на январе покрутить . Новая темка.
Хотя вообщем при создании прошивки десяток -другой машин катать приходится онлайн на предмет периферии всякой. Ну кому то сброс помягче -кому чего. Потом посидкть потупить -как же будет выглядеть массовая версия.
Вот такая канитель!
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/