Так вот. Победил я "проблему 95 градусов".
Кто не в курсе краткое содержание предыдущих постов:
После того, как "поймал" паровую пробку и затем выгнал на ходу температура (была) 92-95 градусов.
Плюнул и решил поменять термостат полностью, вместе с корпусом. Купил Прамо (Лузар не понравился- с виду очень топорно сделан, облой повсюду), прокипятил прямо с корпусом- все отлично. Сегодня поставил- проблема ушла! На ходу температура чуть ниже 90 по приборке, как на новой машине.
Если возникает подобная проблема, да и не только подобная, а любая с термостатом, кипятить лучше всего вместе с корпусом и смотреть, как он открывается!
Всем удачи на дорогах!
Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л