Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2012, 12:16   #10
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Да, насколько помню, тут кто то писал, что замена двига на такой же или другой из линейки устанавливаемых на данную марку авто переоборудованием не является.
переоборудованием является замена агрегата на любой другой, отличный по модели, типу и т.д. и не важно ставятся они серийно или нет. один простой пример: 11183 мотор ставят серийно на калину, 21124 нет, однако объем работ по переделке калиновских 16в в первом случае будет куда больше, чем при установке 21124.
могу второй пример привести: газелевский мотор 405.22 и 405.24 вроде два одинаковых, однако один евро 2 и ниже, другой евро 3. при установки одного в замен другого объем работ тоже весьма приличный

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Двигло приравняли к обычному агрегату ( как например генератор был обычным навесным оборудованием) и никто его теперь хоть при угоне, хоть еще при чем не проверяет. Вчера снимал с учета авто- проверили только ВИН. Номер кузова (ВИН) остался только идентифицирующим, но в одном Вы правы- переоборудование никто не отменял (внесение изменений в ТС с последующей их регистрацией по тех. части и т.д. и т.п.) и со всеми вытекающими, ну это если прищучат.
это где такое написано, что приравняли? номер просто не проверяют при постановки и снятии, при ТО, т.к. изменились правила регистрационных действий примерно год назад. и все.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.