Цитата:
Сообщение от матроскин
"Nachtwandler" - прежде всего надо определиться, для чего берётся авто, т.к. это дла абсолютно разных автомобиля.
каковы твои критерии при выборе? берёшь лист бумаги делишь пополам, на одной половине отмечаешь все плюсы (именно плюсы, не лови блох) КАЛИНЫ, НА ДРУГОЙ ВОЛГИ, ПОСЧИТАЙ И ТОГДА ТОЧНО ОПРЕДЕЛИШСЯ!
|
Каковы твои критерии при выборе?Вот именно это и надо было сразу объяснить автору темы, а не флудить 15 страниц, разглагольствуя, какая Калина классная, а Волга - отстойная.
Цитата:
Лично я для трассы советовал бы лачетти, по размерам и удобству салона, полезному объему багажника она будет намного симпатичнее
!
|
Ещё можно глянуть так же на спектру - опций так же, но дешевле на 70 круб.
А вот посоветуешь ли ты лачетти, если зона езды будет город-трасса-проселок (читать разбитая дорога)?
Цитата:
Считать себя умнее Евронкапа волен каждый ))) Особенно еслитот кто так считает обладает знаниями. Уровень ваших знаний по данному вопросу мне ясен...
!
|
Поясняю на крайнем примере - БТР. Если кто не знает БТР - бронетранспортёр - ремней нет, подушек нет, деформируемых зон тоже нет. Бъём об несминаемое покрытие по тесту безопасности евронкап на скорости 64км/час. Манекена-водителя просто размажет по крышке люка. А теперь представляем лобовое столкновение этого же самого БТРа с допустим вольво S70 ну или с каким-нить другим авто, набравшим 5 звёзд. Ну и у какого водителя будет больше шансов выжить? Согласно тесту евронкап - водитель БТРа должен погибнуть, а Вольво - отделаться лёгким испугом.
Так же и с волгой - да, по тесту набирает мало звёзд, но в жизни, при лобовом столкновении, благодаря большей массе, благодаря длинному капоту, благодаря более жёсткому металлу волга дает серьёзный шанс на выживание при столкновении с авто А-В класса.