"Nachtwandler" - прежде всего надо определиться, для чего берётся авто, т.к. это дла абсолютно разных автомобиля.
каковы твои критерии при выборе? берёшь лист бумаги делишь пополам, на одной половине отмечаешь все плюсы (именно плюсы, не лови блох) КАЛИНЫ, НА ДРУГОЙ ВОЛГИ, ПОСЧИТАЙ И ТОГДА ТОЧНО ОПРЕДЕЛИШСЯ!
Каковы твои критерии при выборе?Вот именно это и надо было сразу объяснить автору темы, а не флудить 15 страниц, разглагольствуя, какая Калина классная, а Волга - отстойная.
Цитата:
Лично я для трассы советовал бы лачетти, по размерам и удобству салона, полезному объему багажника она будет намного симпатичнее
!
Ещё можно глянуть так же на спектру - опций так же, но дешевле на 70 круб.
А вот посоветуешь ли ты лачетти, если зона езды будет город-трасса-проселок (читать разбитая дорога)?
Цитата:
Считать себя умнее Евронкапа волен каждый ))) Особенно еслитот кто так считает обладает знаниями. Уровень ваших знаний по данному вопросу мне ясен...
!
Поясняю на крайнем примере - БТР. Если кто не знает БТР - бронетранспортёр - ремней нет, подушек нет, деформируемых зон тоже нет. Бъём об несминаемое покрытие по тесту безопасности евронкап на скорости 64км/час. Манекена-водителя просто размажет по крышке люка. А теперь представляем лобовое столкновение этого же самого БТРа с допустим вольво S70 ну или с каким-нить другим авто, набравшим 5 звёзд. Ну и у какого водителя будет больше шансов выжить? Согласно тесту евронкап - водитель БТРа должен погибнуть, а Вольво - отделаться лёгким испугом.
Так же и с волгой - да, по тесту набирает мало звёзд, но в жизни, при лобовом столкновении, благодаря большей массе, благодаря длинному капоту, благодаря более жёсткому металлу волга дает серьёзный шанс на выживание при столкновении с авто А-В класса.
Nachtwandler Правда есть один существенный минус ... при фронтальном ударе двигатель легковых автомобилей Горьковского завода срывает с подушек и он входит в салон со всеми вытикающими последствиями :( Безопасности в волге ноль ... и дело тут не в длинне капота а в сминаемых зонах которые далеки от сегодняшних норм безопасностим .... для сравнения Матиз гараздо безопасней десятки ... А ведь они разного класса . Про Смарт вобще молчю ... а ведь клоп клопом.
Nachtwandler
Про спектру не скажу, их у нас нет практически. А по проселочным дорогам отчего же не поездить на лачетти? Ланосы же ездят со своим длинным передним свесом, про Калины с их короткими свесами и немалым клиренсом вообще промолчу...Опять же передний привод в плюс..
Pepelac
+1. Я лично попал в аварию, когда в ланос (к счастью не мой а такси) влетела сзади неуспевшая оттормозиться 31-я волга. В результате не спасло толстое железо от вылезшего в салон руля и явно намеревшегося вылезти туда движка, если бы удар был сильнее. Фотки не сделал поскольку тряхнуло неплохо, но подголовники сделали свое дело...Так что я верю Евронкапу. 2 балла - это уровень китайских копий древностей...
Кстати у ланоса внешние повреждения были значительно менее устрашающие...явный пример того что рассчитанный на безопасность кузов лучше толстого железза....
Nachtwandler, да лично я за рублём не читаю. не помню чтоб на легковушки ставили рессоры!!! Волга въехала в юз, ударившись о бордюр перевернулась. Так что никто не сочиняет. На волге действительно японская давно устаревшая подвеска.
Кстати у меня на работе новые волги так что есть с чем сравнивать.
я так понимаю, что там парковочное место было страшнее, чем тут
все 4 колеса в снегу и ведущими в сугроб. хоть это и непредусмотрительно, но просто влом бывает "по правильному" разворачиваться и вьезжать задом.
а вот на этих фотках лишь демонстрация того что бампер не жалко и крылья.
Цитата:
Так же и с волгой - да, по тесту набирает мало звёзд, но в жизни,
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 15.03.2008 в 16:17..
Nachtwandler, всё очень просто и предельно ясно!
Если выбор будет делать человек, к-й никогда не ездил ни на одном, ни на другом-то его выбор на 95% будет Калина...просто она удобнее, экономичнее, манёвреннее, девешле в эксплуатации, да и цвета есть весёленькие. Вы пробовали загрузить в Волгу четыре запасных колеса в багажник? Вот в Калинку они прекрасно влезают даже без разборки заднего дивана...
Расход топлива на трассе на большой скорости: у Волги 15 литров(406-й), а у Калины всего 9!!! Скорость 150-160км.ч. Это не пустые цифры, это мои личные замеры при похожих погодных условиях. Тоже самое скажу про проходимость на просёлке-у Волги она никакая, особенно после ливня. А САМОЕ ГЛАВНОЕ-это ЦЕНА!!! Калина дешевле Волги тысяч на 40, а предлагает в базе ЭУР, эл.стёкла, сигналку, ЦЗ, борткомп, аудиоподготовку.
ВОЛГУ купит только ВОЛГАРЬ, т.е. человек, у к-го уже была в эксплуатации Волга, другой на неё даже не посмотрит, и правильно сделает...
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
волга - вымирающий вид динозавров. сравнивать с калиной нелогично, волгу уже снимают с производства и запускают сборку себринга. по - моему это очень верный ход руководства ГАЗа. И цена как обещают на себринг будет от 20 до 25, а это D класс, а не С.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей