Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2012, 22:35   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
47ou, А.Н, Darkon, Я посмотрел ссылку http://www.motors-vaz.ru/images/piston_126FM.gif и получается, что они надеялись сбросить масло не внутрь поршня, как было раньше, а внутрь "холодильника", т.е. в область выборки в юбке поршня у бобышек, за счет смещения глухого отверстия в канавке маслосъемного кольца вниз. Но как видно из фото http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1334975420 там пути для масла нет, в отличие от первой ссылки (не в том месте поршня отверстия глухие затеяли http://www.lkforum.ru/attachment.php...3&d=1332170874). Видимо, как всегда: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...".
Сия конструкция поршней консорциуму Рено-Ниссан знакома давно. Уже рассказывал тебе о том, что в моторе Примеры Р12 с мотором 1.8л такая же проблема с самого начала эксплуатации. Наши кулибины вынимали поршни и делали сквозные отверстия, добиваясь тем самым сброса масла внутрь поршня. Расход падал в разы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Так и думал, рационализаторы хреновы, недаром в Гранте юбку графитят -знают проблемму.
Толку то? Гранта тоже жрёт масло (есть соответствующая тема на их форуме). Тем более данный слой графита предназначен только для притирки.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.