Толку то? Гранта тоже жрёт масло (есть соответствующая тема на их форуме). Тем более данный слой графита предназначен только для притирки.
Я не про жер масла, там другой косяк, а про износ юбки цетирую з.р. У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске.
Вообще то графитовое покрытие стали применять вместо оловянного, и оно долговечно. Если Ваз карандашом не натирает.
Судя по высказыванию умного и наделенного полномочиями дядьки не натирает. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти. Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Именно: он стирается быстро.
Откуда сведения? Кто то проверял?
Вообще то это долговечное покрытие. Антифрикционное покрытие Molykote D 10 Anti-Friction Coating – сухая смазка, твердеющая под действием тепла. Область применения Molykote D 10 Anti-Friction Coating
Скользящие контакты в сочетаниях металл / металл, работающих в диапазоне от медленных до умеренно быстрых скоростей и от средних до высоких нагрузок;
Антифрикционное покрытие пригодно для долговременной смазки скользящих поверхностей, в том числе имеющих прямой контакт с маслами и консистентной смазкой;
Антифрикционные покрытия идеальны в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.
Эксплуатационные свойства Molykote D 10 Anti-Friction Coating
Отличная устойчивость к маслам, густым смазкам и растворителям;
Стойкость к износу;
Поставляется в виде густой жидкости, пригодной к нанесению методом трафаретной печати. Температурный диапазон – От -70 до +380°C.
Я не про жер масла, там другой косяк, а про износ юбки цетирую з.р.
Всю эту дребедень давно читал. Пока твоей логики не улавливаю. Юбка поршня не может в одностороннем порядке стираться без стенки БЦ. Значит уходит геометрия, и растёт расход масла (фото потёртых поршней на форуме много). У меня расхода нет, у vovk расхода нет. Мы что, самые рыжие из всех калиноводов? Теперь ввели графитирование на облегчённой поршневой Гранты. Казалось бы должно быть намного лучше, но жор масла остался. Значит дело в другом. А в чём, пока не поняли. Можно слегка поразмыслить далее. Внешний вид потёртостей юбки поршней (полагаю, что со мной согласишься) очень впечатляющий. Как будет жить графитовое покрытие в таких условиях? Думаю, что при ходе поршня вниз оно будет частично стираться о хон и сгорать при такте расширения. Ещё раз повторю, на такие мысли наводят фото потёртостей юбки поршней.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Через 15.000 км или через год в зависимости, что раньше истечет. Причем, не только на Калине, но и на всех своих автомобилях, п/с 10W40, и никогда не было ни жора и течи масла, ни "сизого дыма".
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г