Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2012, 17:24   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 103
Вес репутации: 15 Gosha19 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Ролик производства NSK с маркировкой 60TB062B01, в нем два подшипника 6006DU2,по размерам они идентичны подшипнику 6006DWA18, который работает в штатном натяжном ролике Gates, т.е. китайце, который с завода ставят. Один выпресовываешь, про запас.
Рассукониваешь Gates, натяжной механизм ставишь на NSK, и катаешься. Подшипник 6006DU2 металический, с одной стороны оранжевая защита шариков, с другой чёрная. Смазка бесцветная, полупрозрачная видимо синтетическая, но вскрывать не рекомендую, можно повредить резинку, хотя я вскрыл, люфт присутствует. Все рекомендации были здесь на форуме с конкретикой поищите, по моему у Гагаринца, я нашёл на форуме Приоры, но они взяли с Калины.
Уж очень тугой механизм натяга на палённых роликах, он не реагирует на биение ремня. Может разработается, но в это время нужно будет умирать подшипнику.

Добавлено через 2 минуты
Да, брал в прошлом годе в Экзисте. Пробег с ним 15 так..Снял посмотрел, люфт не изменился, что с пробегом и в запасном одинаковый.
Gosha19 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.