Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Ролик производства NSK с маркировкой 60TB062B01, в нем два подшипника 6006DU2,по размерам они идентичны подшипнику 6006DWA18, который работает в штатном натяжном ролике Gates, т.е. китайце, который с завода ставят. Один выпресовываешь, про запас.
Рассукониваешь Gates, натяжной механизм ставишь на NSK, и катаешься. Подшипник 6006DU2 металический, с одной стороны оранжевая защита шариков, с другой чёрная. Смазка бесцветная, полупрозрачная видимо синтетическая, но вскрывать не рекомендую, можно повредить резинку, хотя я вскрыл, люфт присутствует. Все рекомендации были здесь на форуме с конкретикой поищите, по моему у Гагаринца, я нашёл на форуме Приоры, но они взяли с Калины.
Уж очень тугой механизм натяга на палённых роликах, он не реагирует на биение ремня. Может разработается, но в это время нужно будет умирать подшипнику.
Добавлено через 2 минуты
Да, брал в прошлом годе в Экзисте. Пробег с ним 15 так..Снял посмотрел, люфт не изменился, что с пробегом и в запасном одинаковый.
|