Цитата:
Сообщение от Dimmy
Также проседали обороты на Калине 1.4 ЗР. Сачков терпел, а со сменой генератора на более сильный, якобы, проблема исчезла. http://www.zr.ru/a/300184/ И ещё я не понял, почему у них такая проблема с перегревом была. Карлссон что ли не работал?
|
Хрень там полная написана по нашим форумным меркам. Да и владелец лох, если измерять так же. На все модификации Калины всегда ставился гена на 85А. Откуда там взялся он в 80 А, большой вопрос к сервису и владельцу. Чип в ключе не может ни сгореть и ни сломаться! Ну, просто не может физически! Выходит из строя дорожка печатной платы от чрезмерного затяга корпуса брелка. Не смог найти в продаже сменную головку... Лох! Пусть берёт в руки паяльник, если у него вообще они есть, и восстанавливает контакты проводами. Про перегрев... Давно было это, когда ещё читал "За руБлём". Банальный воздух в СОД.
Dimmy, не обращай внимания ни на какие статьи этого журнала. Живи своей головой. Прошли те времена, когда пресса помогала автовладельцу "жить". Отправной точкой этого момента считаю исчезновение ордена Ленина со страниц журнала. В начале века он перекочевал на последнюю страницу, а потом, где-то с 2008г, совсем исчез. В своём разделе Целиков Ю.К. правильно расписал нынешние понятия. Платишь деньги - статьи хорошие, не платишь - плохие.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
3. при использовании качественного масла промывка не нужна, а дилеры навязывают эту опцию напрасно (после заводской минералки только оправдано).
|
Хорошо бы вообще запретить это делать в ПССС на авто с нормальной гарантийной историей.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
4. на испытаниях 1.6 16-клоп съедал больше масла, чем 1.4.
|
По идее, всё именно так и должно быть. Больше мотор - больше расход.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
5. нормальный долив от ТО до ТО составляет 500-1500 гр масла.
|
Это ещё куда ни шло. Можно сказать, идеал.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
6. допустимый расход масла составляет 0.6-0.8% от топлива, т.е. 500-600 гр на 1000 км ещё нормально.
|
Так ведь по всем нормам после этого следует капремонт движка, а не замена группы поршневой. Если у чела ДВС 194 и стоит С, то только капиталка. Подбирать не из чего.