Цитата:
Сообщение от вввасилий
Ошибка должна загореться там датчик дитонации стоит.
|
Чо? Код ошибки не подскажете?)))
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
поменяй датчик детонации.
|
Да можно и мотор поменять, собственно. Только нафига это делать, если даже причина неизвестна? Или сложных путей не ищем, а меняем все подряд с лозунгом "мне обязательно повезет"?
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Так будет лучше, возможно по какой то причине произошла раз регулировка клапанов.
Выкрути на всякий случай свечи и посмотри все ли они целые нет ли отколов электрода.
|
1.Это они как так "раз регулировались"-то по "какой то причине"? Шайбы самопоменялись?)
2.Чо уж мелочиться по поводу электродов, надо наличие свечей сразу проверять, может нету какой... Ну, мало ли, откололась...
Цитата:
Сообщение от denlom
заливай 92, не трать деньги. Едет не хуже и подделывают меньше. А дизилит, если 8 кл, это у всех дизилит.
|
А вот тут прямо в точку! Нафиг этому мотору 95ый не сдался.
Artyom992, а по теме - хотелось бы побольше информации по звуку. Какая температура за бортом, какая температура антифриза во время звона? Только ли на горячем звучит или на холодном тоже? Расходует ли мотор масло? Не троит ли? Имеется ли звук в статическом режиме (то есть при устаканенной постоянной скорости движения)? Ну вообще, раз звук имеет место быть на холостом, то вероятность того, что это детонация в привычном ее понимании быстро стремится к нулю.