Вот пример, мне сейчас предстоит снимать торпедо, т.к. не работает регулировка возд. потоков (судя по налету пыли в неработающих воздуховодах, пьяный араб при сборке не одел тросики/ или уронил чего в центр. воздуховод, другой пьяный фриц ездил с этим, а третья раздолбайская немчура продала это все обещая гарантию на авто с возможностью возврата авто) и мне запросили у дилера за все под 5 тыров, а специалист частник под 4 тыра, но там так же надо снимать всю панель+ радиатор печки, усилитель как и на Калине при смене радиатора печки (если не обойдется вообще копеечным мех. ремонтом у самой ручки переключения режимов).
ооо... ты в самом-самом начале пути. вспоминай почаще свою Калинку, и тебе покажется, что ты ездил почти бесплатно...
По поводу очередей на ино-машины машины и прочее. очереди создаются искуственно, это выгодно производителю т.к. можно запланировать выпуск на много месяцев вперед. когда в 2009 я шел покупать Ланос, мне сказали, что нужно ждать долга-долга и цена неопределена, я просто развернулся и пошёл купил Калину. Виртуально-сферическая ломучесть Калинки ДАВНО окупилась низким расходом топлива, в сравнении с Ланосом который-бы мульён километров меня радовал-бы только конскими аппетитами к топливу...