Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2012, 09:12   #11
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -4

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
За шильдик, именно за шильдик. Даже тут прет из некоторых - пусть китаец, лишь бы не ТАЗ! Ой, не надо ля-ля про мифическое качество, ибо только в нашей нещебродской стране культ шильдика развит как нигде более, имхо ...
То есть все автомобили по качеству не лучше Калины, так ? Устриц не евши, рассуждаем о вкусе ? Что касаемо шильдика- в автомагазинах продаются шильдики разные, стоимостью от 150 руб и выше. Кому нужен шильдик- может купить понравившийся и наклеить его на свою Калину. Логично ? Зачем тратить больше на авто, когда можно купить Калину и наклеить на неё лейбл БМВ скажем. Да вот только есть одно НО, никогда Калина не станет Фольцвагеном, Фордом, Тойотой и т.п. от этого шильдика. А что касаемо качества иностранных брендов, большая часть брендов экспортируется во все страны, весь мир катается на Фольцвагенах, Тойотах, Ниссанах, Шевроле, Киа , Ситроён, Рено, Пежо и т.д. Теперь главный вопрос- где же Калины ? Нужны они кому то ,кроме России ? Чем они могут завоевать скажем тех же французов у себя на родине ? Программой утилизации премьера П. ? Ценой ? Кстати, во Францию Калины экспортировались, но особым спросом не пользовались , хоть и продавались по ценам ниже российских.
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Имея такую з/п, имхо надо на маршрутке ездить, а не новые Калины по утилизации брать.
Не соответствует действительности абсолютно. С доходом в 15-25 т.руб/мес можно купить и содержать Калину. Смотрим сюда-
http://www.lkforum.ru/poll.php?do=sh...lts&pollid=734
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Сами что ли сочиняете?! Вот мой 5-летний опыт эксплуатации 2 (двух) Калин сновья убеждают меня в обратном
Я так понял, что для вас ВАЗ сделал отдельно коробку, которая не воет, отдельные стойки, которые не гремят, салон без сверчков, приглушил звук двигателя и т.д ? ... Либо до Калины у вас был трактор, поэтому кажется, что в салоне тихо .

Мне 3-х летнего опыта эксплуатации хватило, чтоб оценить уровень того же акустического комфорта в Калине. Правда надо отдать должное, Калина меня не напрягала материально особо. Мелочами- да. Отсутствием комфорта- да. Поломками- их пик пришёлся на другого хозяина. Пр пробеге в 60 т.км вложений было немного. Но и удовольствия от вождения тоже немного. Хорошая задумка, но реализация на низком уровне. И завод особо не чешется, чтоб улучшить эту задумку.
ernest08 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.