Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
1. Проблема руководства СТО: закупка левого масла "на откате"...
2. Проблема работников СТО - воровство и разбавление масла...
1. Бредятина ИМХО. Заведомо палёные расходники закупать это как "на зло маме отморожу уши"
2. Проблема организации работы. Незаметно воровать материалы "на продажу" невозможно. Для себя обычно "сливки" собирают. по 300 грамм с машины, за смену канистра набежит. "разбавление" масла это для меня вообще загадка.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
При ТО-1 мне залили масло моторное синтетическое YOKKI , этого масла нет в таблице одобренной АвтоВазом. Как быть?
1. Ездить и никому не рассказывать что вам залили
2. В будущем, перед сдачей машины на ТО выяснять какие будут использоваться расходники.