Извините,ошибочка вышла,имелся ввиду 21124... 21126-это вообще отдельный разговор...
Цитата:
Сообщение от scmaster
наличия маслофорсунок для охлаждения поршней (ключевое слово - ОХЛАЖДЕНИЯ)
|
Охлаждения,чтобы днище не расплавилось от большой тепературы,обусловленой четырьмя клапанами на целиндр и соответствующей прошивкой. Одновременно обеспечивается стабильность размера поршня ввиду более стабильной температуры. В нашем случае это позволит применить зазор поршень-целиндр т.к сказать-на грани термоприхвата(при условии наличия необходимого мерительного инструмента и рук,которые могут этим инструментом пользоваться) На этом плюсы маслофорсунок заканчиваются(имхо),и все "байки" про их чудодейственность не более чем рекламный ход некоторых СТО. Разница нашего мотора и 21124-маслофорсунки,количество клапанов,расположение свечи(не здесь ли собака зарыта?) ну и, видимо ,более тщательно подобранная поршневая-с меньшим минимально допустимым зазором. В маслофорсунки,Вы уж извините,я не верю.... PS у друга десятка с 21124....шепчет....и прёт как ракета....завидую я ему...)))
Добавлено через 5 минут
Свеча у 21124 расположена вертикально,воспламенение происходит равномерно,сверху вниз,а у нашего мотора "волна"направлена под углом к днищу поршня,плюс "хитрой" формы выемки под клапана.....что скажете?