Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2012, 19:55   #9
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
ABC_lights, плевать мне на маслофорсунки. Для того, чтобы маслосъемное кольцо работало, надо чтобы масло, им собранное, удалилось из цилиндра. Если этого не происходит - масло будет сгорать. Вспомните, что на втором компрессионном кольце есть кромка, которая загоняет масло внутрь маслосъемного кольца при ходе поршня вниз, что кольца не симметричные (на них отмечено ТОР или "верх") и т.д....
Я у вас спросил, почему на приорах такого дефекта нет - не тех куда лили минералку и носились как угорелые, или с рук и неизвестным прошлым - а именно на тех что у владельца с известной историей брались или вообще где один хозяин - вы не ответили. Там поршневая такая-же. Вот что по этому поводу пишут:




Цитата:
За счет применения "тонких" поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец "плавающего" типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры "холодильника" и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону "холодильника", через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.
Там работает а у вас нет? Не тут причину ищете. Скорее всего все работает так как и задумывалось, иначе было-бы и на приорофоруме тысячу тем про замену поршней на 30 тыс. и масложор/стуки двигателя. А там кроме как обрыва ремня или нарваться на такую машину после дешевого ремонта, жрущую масло, народ особо не опасается подвохов от цпг. Вот объясни мне - я кручу регулярно двигатель до 5500-6000, уже почти 45 тыс. пробег, а жора масла нет - что у нас с тобой в этих поршнях и этой канавке разного чтобы у меня масло не уходило со щупа в пределах погрешности человеческого глаза, а у многих владельцев (но явно не всех и даже не 1/5 части) 1.4 оно жрется с новья?
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.