Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 19:55   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
ABC_lights, плевать мне на маслофорсунки. Для того, чтобы маслосъемное кольцо работало, надо чтобы масло, им собранное, удалилось из цилиндра. Если этого не происходит - масло будет сгорать. Вспомните, что на втором компрессионном кольце есть кромка, которая загоняет масло внутрь маслосъемного кольца при ходе поршня вниз, что кольца не симметричные (на них отмечено ТОР или "верх") и т.д....
Я у вас спросил, почему на приорах такого дефекта нет - не тех куда лили минералку и носились как угорелые, или с рук и неизвестным прошлым - а именно на тех что у владельца с известной историей брались или вообще где один хозяин - вы не ответили. Там поршневая такая-же. Вот что по этому поводу пишут:




Цитата:
За счет применения "тонких" поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец "плавающего" типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры "холодильника" и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону "холодильника", через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.
Там работает а у вас нет? Не тут причину ищете. Скорее всего все работает так как и задумывалось, иначе было-бы и на приорофоруме тысячу тем про замену поршней на 30 тыс. и масложор/стуки двигателя. А там кроме как обрыва ремня или нарваться на такую машину после дешевого ремонта, жрущую масло, народ особо не опасается подвохов от цпг. Вот объясни мне - я кручу регулярно двигатель до 5500-6000, уже почти 45 тыс. пробег, а жора масла нет - что у нас с тобой в этих поршнях и этой канавке разного чтобы у меня масло не уходило со щупа в пределах погрешности человеческого глаза, а у многих владельцев (но явно не всех и даже не 1/5 части) 1.4 оно жрется с новья?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 20:04   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я у вас спросил, почему на приорах такого дефекта нет
ABC_lights, Зайдите к приороводам или посмотрите у нас про 1,6 16 кл., или на любой другой Форум и поймете, что заблуждаетесь.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 20:47   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
ABC_lights, Зайдите к приороводам или посмотрите у нас про 1,6 16 кл., или на любой другой Форум и поймете, что заблуждаетесь.
Заходил, и читал. Весьма усердно. Вы перечитайте, я специально выделил что машины с рук как дешево отремонтированные после обрыва и жрущие масло не рассматривать. Новые глядите. У вас тут 3 темы, а у них одна, и туда все в кучу свалено - и ролики грм, и выбор масла, и б-ушные, и проблемы с жором после обрыва, и машины с малой компрессией. И темы "1.6 16v не жрет" там нет. Да, "масло в колодцах" забыл, еще актуальная у них. Но вы взгляните здраво, там народ обсуждает последствия после ремонтов накрытия роликов грм, и там все в куче, нет такой "1.6 жрет масло" - нет такой проблемы в полный рост чтобы ее отдельно выделять и аж 3 темы подряд закрывать из-за обилия постов, да еще проводить перекличку у кого не жрет масло на этом двигателе. Я про приоровод.ру, как понимаю в основном на этом форуме его имеют ввиду если говорят о клубе владельцев приоры. Если там такого головняка нет - то проблема не в этой недодырке, а в том, что у этих блоков разного - и если поршневая от FM, то остается сам блок с этими его каналами. 126 например пришел от 124 с минимальными изменениями - если хонингование и чуть подросшую по высоте не считать кардинальными изменениями - то просто взяли уже обкатаную платформу. Что-же касается 194:

Цитата:
Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков. Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.
Вот мне кажется что тут и есть причина всего геморроя. Но это мое сугубо непрофессиональное мнение. Т.к. поскольку приоровские блоки не имеют проблем с перегревом насколько знаю, возможно эти каналы и толщина стенок между цилиндрами и каналами и сделали больше вреда, чем пользы - блок резко в самой своей нагруженной части получает температурные перепады, что только заставляет его больше "играть". Но вполне может статься, что все дело в браке на производстве.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 23:58   #4
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вот мне кажется что тут и есть причина всего геморроя. Но это мое сугубо непрофессиональное мнение. Т.к. поскольку приоровские блоки не имеют проблем с перегревом насколько знаю, возможно эти каналы и толщина стенок между цилиндрами и каналами и сделали больше вреда, чем пользы - блок резко в самой своей нагруженной части получает температурные перепады, что только заставляет его больше "играть". Но вполне может статься, что все дело в браке на производстве.
а грантоводы с 21116 имеют зеркальную твоей точку зрения, вспоминают ДВС 2108, 21081 и 21083 http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit...-1300_1500.htm


Цитата:
В предыдущем материале я коснулся истории создания двигателя ВАЗ-21083 (1500 см). Некоторые читатели сделали неверные выводы, что этот двигатель менее надежен, чем 1300 и 1100. На самом деле это не так, хотя полуторалитровый требует выверенной и стабильной технологии производства, большего внимания при обслуживании и ремонте. Постараюсь объяснить, почему.
Вначале замечу, что двигатели семейства ВАЗ-2108, как говорят, на порядок лучше, чем любые другие моторы отечественных легковых автомобилей. Такое утверждение основано на анализе их конструкции и характеристик.

Блок цилиндров. В предыдущей статье мы говорили, что блоки цилиндров двигателей -21083 и -2108 по габаритным размерам и расстояниям между осями цилиндров (89 мм) одинаковы. Диаметр цилиндра двигателя ВАЗ-21083 - 82 мм, ВАЗ-21 08 - 76 мм. Толщина стенок цилиндра по расчетам (чертежам) не менее 4,5 мм.
И неспециалисту понятно - цилиндры желательно омывать охлаждающей жидкостью со всех сторон: лучше отводится тепло, равномернее температурные деформации, меньше напряжений. А отсюда все .производные - большие надежность и долговечность, меньшая требовательность к отклонениям от чертежей. Последний фактор для российских условий существен.
В блоке ВАЗ-2108 (1300 см) толщина перемычки между цилиндрами 13 мм (89-76-13). Ширина водяного канала (протоки) между ними соответственно 4 мм. У ВАЗ-21083 (1500 см) перемычка всего 7 мм (89-82-7). Поэтому между цилиндрами (в плоскости осей цилиндров) нет протоков - стенки здесь не омываются охлаждающей жидкостью. При такой конструкции температурный режим блока и цилиндро-поршневой группы двигателя ВАЗ-21083, конечно, более напряженный, чем ВАЗ-2108. А это требует обязательного соблюдения жестких условий изготовления поршней, колец и пальцев. Повышенная теплонапряженность блока у полуторалитрового мотора быстро выявит любые отклонения от заданных размеров этих движущихся в цилиндре деталей. И конечно, не простит иных огрехов производства: не выбитый до конца литьевой песок из блока, заусенцы или забоины на поршне из-за небрежной транспортировки, смещение поршневого пальца, заниженный диаметр юбки поршня. Все это, повторю, ускорит выход двигателя из строя. Чего не скажешь о моторе ВАЗ-2108 - он с подобными отклонениями может спокойно отработать свой моторесурс -125 000 километров.
Видишь, раньше хвалили блок 2108 типа нашего 11194, а ты теперь все наоборот обыграл...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 00:51   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
а грантоводы с 21116 имеют зеркальную твоей точку зрения, вспоминают ДВС 2108, 21081 и 21083 http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit...-1300_1500.htm


Видишь, раньше хвалили блок 2108 типа нашего 11194, а ты теперь все наоборот обыграл...
Да мне пофиг кто и чего хвалил. Глубоко. Там такие-же теоретики сидят. Я вижу что вы тут в упор признать не хотите, что на приорах такой фигни нет. Я про блок предложил как теорию и сразу предупредил что это мое непрофессиональное мнение. Я читал и их темы, и вашу - у вас эпидемия если сравнивать с приорами. Но опять-же тут самые активные со жрущими моторами, те у кого не жрет - сюда и не заходят. Т.ч. вполне возможны единичные случаи брака. А т.к. на мой взгляд потертости поршней и колец на таких малых пробегах вполне могут быть из-за микродеформаций цилиндров в блоке из-за неравномерного охлаждения или излишне тонкой перегородки в некоторых местах до этих каналов - может отсюда проблема идти. Скорее всего этот просчет выплывает только в случае наложения нескольких факторов вроде брака и незначительных отклонений в производстве. А не из-за мнимой ямки в полости под кольцо, т.к. на аналогичных двигателях этой проблемы нет. Т.к. в том свете, в котором эта догадка приводится - если конструкция эта не работает, жрать масло должны все двигатели. Поголовно. Приороводы тупо доливают масло - повеселили. Голову-то из песка выньте.
Про маслофорсунки не ново, у товарища такой мотор. Я обратил внимание просто на тот факт что с облегченной поршневой и маслофорсунками эта сверловка насквозь нафиг там не нужна. Просто посмотрите на форму поршней 126 и 12 и скажите, нафига 126 делать сверление чтобы смазывать поршневой палец, как это было сделано в 12 моторе если вы на это намекаете?



ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 01:23   #6
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я вижу что вы тут в упор признать не хотите, что на приорах такой фигни нет.
да как нет х85 писал не раз что стучащие поршнями приоры кругом и рядом, а после стука идет масложор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Т.ч. вполне возможны единичные случаи брака.
только закономерность вырисовывается. 50 тык ходит без проблем, стуча поршнями, а потом опа и масло угорать начинает. И у всех потерта юбка.

Причем есть еще один момент, по трассе жрет меньше т.к. там температурный режим нормальный и зазоры получше чем в городе.
Картина закномерная:
1. стачивается по каким-то причинам юбка, из-за этого:
2. стук, из-за стука перекос и еще больше точим юбку и кольца
3. сточили кольца:
4. масложор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
. Просто посмотрите на форму поршней 126 и 12 и скажите, нафига 126 делать сверление чтобы смазывать поршневой палец, как это было сделано в 12 моторе если вы на это намекаете?
сверление чтобы скидывать излишки масла внутрь.
Тут были ссылки на Опелевские моторы с таблетками, там тоже на одном сверления нет, и масло он как раз жрет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 21:09   #7
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
я кручу регулярно двигатель до 5500-6000, уже почти 45 тыс. пробег, а жора масла нет
Может как раз в этом и дело? Хотя я не представляю, что происходит с поршневой при 6000 оборотов, что она перестаёт вдруг жрать масло.
altmax вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 21:24   #8
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Может как раз в этом и дело? Хотя я не представляю, что происходит с поршневой при 6000 оборотов, что она перестаёт вдруг жрать масло.
Нет явно, это более жесткие условия работы и они в этом плане только усугублять ситуацию должны. НО, я заливаю хорошее масло и меняю его соответственно нагрузкам - на 7500. Если масло и будет расходоваться после этого интервала - то только из-за того, что масло "сдохнет" от таких нагрузок, а не из-за того что у меня что-то там работает только первые 7500 км., а потом резко вдруг перестает - логично? Да, и версия с залегшими кольцами если такая возникнет - дескать у меня все очищается и т.п. на таких оборотах и таких интервалах смены - те поршни что тут выкладывали явно достаточно чистенькие и кольца там без сколь-либо значимых отложений насколько видно.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 22:27   #9
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

ABC_lights, Скажи почему у одних жор у других нет.
flanker вне форума   Вверх
Старый 15.05.2012, 22:53   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Скажи почему у одних жор у других нет.
Жор - последняя стадия стука, когда маслянных колечек уже нет и задиры на цилиндре есть
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 15.05.2012 в 23:12..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.