Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: оцените уровень надёжности калины в целом по 10 бальной шкале
1 15 2.81%
2 8 1.50%
3 26 4.87%
4 12 2.25%
5 45 8.43%
6 38 7.12%
7 119 22.28%
8 165 30.90%
9 71 13.30%
10 35 6.55%
Голосовавшие: 534. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2012, 09:27   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
airfly,Правильно описали отношение многих к авто. Мало людей как БорисbIч, которые регулярно под капот заглядываю. Я сам за летом максимум 2-3 раза заглядываю, если машина исправно трудится. "а что там смотреть - не мешай машине работать". А вот жор бензина - это всякий углядит ибо на заправку гораздо чаще народ заезжает, чем в автозапчасти за маслом и расход денег на бензин в кошельке заметнее, чем на масло. Увы, психология такая у многих. )))
Вот именно, что увы! Я, когда заглядываю под капот и проверяю уровень масла, тосола и тормозной жикости, (а уходит на это минута от силы 2) а также жижки в омывательном бачке, машине работать не мешаю ни коем образом, а наоборот помогаю!
И потом, если говорить о жоре масла, который уже начался в связи с пониженной компрессией (как было сказано у автора темы), то тут , по всей вероятности должен иметь место дымный выхлоп, который трудно не заметить! А про расход топлива я уже писал, повторяться не буду.
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.