диагностика кондюка не поможет.
Я месяц назад ставил новый радиатор кондюка (лузаровский аналог панасоника).
Потом поехал, мне заправили на станции.
Сегодня купил и поставил лузаровский радиатор охл. двигателя (аналог панасоника).
Там же купил и поставил целиком термостат. Именно целиком,а не только крышку или термовставку. Начало открытия четко 85 градусов, проверял в кастрюле. На машине патрубок начал греться на 87-ми градусах почему-то. Тосол НОВЫЙ. Крышка РБ проверена на стенде самодельном. Пробку выгнал через врезанный клапан наподобие нипеля.
В гараже гонял с кондюком на ХХ. Забортная температура +26, движения воздуха нет. Вентиляторы работают четко : основной на 50%, кондюка на всю.
Минут через 20 температура доползла до 95 (по БК), а стрелка встала между 90 и след. чертой.
В общем, нифига не могу понять, не держится 90 градусов :(
ЗЫ. В порядке бреда, все ВРУТ. Надо будет к знакомому калиноводу смотаться и попросить на ХХ подержать с кондюком, а рядом свою тоже завести.