Уважаемые друзья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите по родному "калиновскому" кондею. Итак:
1. Полгода назад поехал на диагностику климат-ситемы (к "дяде Васе", в нашем городе другие ими не занимаются). Машине на тот момент было 3,5 года. Спустили фреон, вакуумировали систему, заправили новым фреоном+масло+краска для обнаружения течей в будущем (если будут). Было на половину меньше предусмотренного объема;
2. Приехал туда же для контроля вчера. Выявили течь в соединении трубки-конденсор (осталось всего 50г фреона), заменили резинки уплотнительные. Заправили снова такую же смесь. На улице +30, машина разжарена а солнце. Подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне.
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет, при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...". Кто знает - пожалуста, ответьте, вяжутся ли эти слова сервисменов с логикой?Большое спасибо!